8 (35367) 2-62-30

8 (35367) 2-62-37

462700
Оренбургская область,
Домбаровский район
с.Ащебутак, улица Специалистов, 1

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Проект Программы "Формир комфортн среды

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АЩЕБУТАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Проект

 

00000                                                                                                  № 00000

 

Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области»

на 2018  - 2022 годы

 

           В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий их федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,  статьей 179  Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, постановлением Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 696-пп «Об утверждении государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области на 2018-2022 годы», Уставом МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области:

         1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2018-2022 годы согласно приложению.

         

 

 

 

 

Глава администрации                                                               К.М. Кибатаев

 

 

 

Разослано: в дело, прокуратуре

 

 

Кибатаева А.М

2-62-30

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2018-2022 годы

 

1.ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Формирование современной городской среды

муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области»

 на 2018-2022 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской  области» на 2018-2022 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

Соисполнители Программы

Собственники помещений в многоквартирных домах, физические лица и организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленным действующим законодательством (по согласованию)

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы

Цель Программы

Создание благоприятных условий для повышения уровня благоустройства территории муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области.

Задачи Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Создание благоприятных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей и гостей поселения;

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству муниципального образования

 

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

В ходе реализации программы планируется выполнить комплексное благоустройство:

3  дворовых территорий;

1  наиболее посещаемая муниципальная территория общего пользования *

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования – 3000,0 тыс. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета – _________тыс. рублей;

средства областного бюджета –  _______тыс. рублей;

средства  местного бюджета -  150,0 тыс. рублей.**

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

- создать благоприятную среду обитания;

- повысить комфортность проживания населения;

- обеспечить условия для отдыха и спорта;

- обеспечить доступность зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 

            * В программу подлежат   включению  дворовые  территории   и наиболее посещаемые территории  общего пользования прошедшие отбор, исходя из даты представления предложений при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований,  предусмотренных Программой.

          **Объемы  финансирования будут корректироваться после утверждения и доведения до администрации расходов бюджетов всех уровней на очередной финансовый год.

 

Раздел 2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной Программы

 

2.1. Формирование современной городской среды - это   комплекс    мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных условий проживания населения муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области (далее – Ащебутакский сельсовет).

                    Современная городская среда должно соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид.

                    Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий (строительство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, озеленение территорий, устройство наружного освещения и т.п.).

Основными проблемами в области благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий Ащебутакского  сельсовета  являются:

          - недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;

  • недостаточное количество автостоянок и мест парковки транспортных средств;
  • недостаточное количество малых архитектурных форм;
  • изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров, 
  • недостаточное освещение отдельных дворовых и территорий общего пользования. 

  Проведенный анализ дворовых территорий показал, что на отдельных площадках во дворах сохранились элементы детского - игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм, однако, их состояние не обеспечивает безопасность, а также потребностей жителей в игровых и спортивных модулях, они физически и морально устарели. Длительное время не проводилось благоустройство дворов. Зеленые насаждения требуют ухода (кронирования или вырубки сухостойных и аварийных деревьев).

В связи с увеличением личных автотранспортных средств, остро встал вопрос о нехватке парковочных мест. Проведение работ по обустройству и строительству дополнительных автостоянок на территориях, возможных к размещению на них и мест парковки автотранспортных средств, позволит в дальнейшем «разгрузить» дворовые территории и обеспечить комфортными условиями проживания жителей.

В результате проведенного обследования установлено, что при длительной эксплуатации дорожного покрытия дворовых территорий из цементобетона и асфальтобетона выявлены дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима. В некоторых дворовых территориях дворовой проезд имеет грунтовое покрытие.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов  Российской Федерации.

Практически отсутствуют на территории поселения  условия доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения.

На отдельных территориях уровень освещенности дворовых территорий ниже допустимого, или освещение вообще отсутствует. Проведение необходимых мероприятий позволит создать безопасные условия для участников дорожного движения, обеспечить безопасность граждан, позволит создать условия для доступности маломобильных групп населения.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию дворовых территорий, недостаточное финансирование мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению  проблемы  формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий практически отсутствовало, либо осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий общего пользования, придомовых территорий.

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного  состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

Выполнение комплекса мероприятий по благоустройству в рамках реализации Программы направлено на улучшение внешнего облика МО Ащебутакский сельсовет, создание благоприятных и комфортных микроклиматических и эстетических условий для организации полноценного досуга населения и безопасных условий проживания населения МО Ащебутакский сельсовет.

Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни  жителей.

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

  • повышение уровня комфортности проживания населения;
  • улучшение организации досуга населения; 

-привлечение общественности и населения к решению задач благоустройства наиболее посещаемых и дворовых территорий;

  • воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а также развитие их творческого потенциала;

В соответствие с Порядком и срокам представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2018-2022 годы, утвержденным Постановлением администрации 28.11.2017 № 75-п, администрацией Ащебутакского сельсовета  планируется произвести отбор дворовых территорий. По результатам отбора будет сформирован адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых будут отобраны в Программу и будут благоустроены в 2018-2022 годах, состоящий из 3 дворовых территории (приложение № 2 к Программе).

В соответствие с Порядком и срокам представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении общественной  территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2018-2022 годы, утвержденным Постановлением администрации 28.11.2017 № 75-п, администрацией Ащебутакского сельсовета  планируется произвести отбор общественных  территорий. По результатам отбора будет сформирован адресный перечень общественных территорий, включенных в Программу для благоустройства в 2018-2022 годах, состоящий из 1 общественной территории (приложение № 2 к Программе).

 

 

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие состояние сектора благоустройства дворовых территорий

Таблица 1

 

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

2016 год

2017 год*

1

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД (единиц)

--

-

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий МКД, %

-

-

3.

Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий

 

-

-

4.

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым/трудовым участием граждан , %

-

-

 

*нарастающим итогом

2.2. Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования одно из направлений Программы.

Одним из факторов, формирующих положительный имидж поселения, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для отдыха населения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие - повышение качества жизни населения муниципального образования.

Программа разработана в интересах обеспечения реализации единого подхода в использовании территорий и благоустройства мест организованного отдыха жителей и гостей поселения.

В настоящее время имеющиеся места отдыха населения, расположенные на территории муниципального образования, не обеспечивают растущие потребности жителей и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству.

Современный населенный пункт можно рассматривать как экосистему, в которой должны быть созданы наиболее благоприятные условия для жизни, но нельзя забывать про места, необходимые для общения человека с природой.

Места общего пользования для отдыха населения играют значительную роль в жизни небольших провинциальных поселков. Зоны отдыха — это места, где люди могут проводить свободное время, отдыхать от суеты.

                                                                                                

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий с. Ащебутак

                                                                                       Таблица 2

 

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2016 год

2017 год*

1

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Единиц

-

-

2

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

-

-

3

Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования

Единиц

-

-

*нарастающим итогом

 

Раздел 3. Цели,  задачи и ожидаемые результаты реализации Программы

 

3.1. Основной целью Программы является совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования с вовлечением в реализацию мероприятий по повышению уровня благоустройства населения и организаций.

3.2. Основной задачей для достижения поставленной цели является – повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий, повышение уровня благоустройства дворовых территорий, повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству муниципального образования. 

Целевыми результатами (индикаторами) Программы являются:

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;

- доля благоустроенных дворовых территорий и территорий общего пользования;

- доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым/трудовым участием граждан;

- количество реализованных проектов благоустройства дворовой территории и территории общего пользования.

Необходимым условием реализации Программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для реализации мероприятий Программы подготовлены следующие документы:

- Перечень мероприятий программы и ресурсное обеспечение (приложение1 к Программе);

- план реализации Программы (приложение 2 к Программе);

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 3 к Программе);

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 4 к Программе);

- адресный перечень (приложение 5 к Программе);

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложение 6 к Программе);

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного  перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 7 к Программе);

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в Программу на 2018-2022 годы (приложение 8 к Программе).

 

4.  Характеристика мероприятий программы

 

          Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных пространств должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

          В рамках программы планируется осуществление следующих мероприятий по благоустройству:

               1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области.

          Дворовые территории формируются с учетом региональных программ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

          При выполнении работ на придомовых территориях виды работ формируются в следующей последовательности: один вид или несколько из минимального перечня работ по благоустройству, далее один вид или несколько из дополнительного перечня работ по благоустройству.

          При реализации мероприятия Программы №1, возможно трудовое или финансовое участие собственников помещений многоквартирных домов. Доля участия за счет собственников многоквартирных домов не менее 5% от сметной стоимости (не является обязательным условием).

          2. Благоустройство территорий общего пользования муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области.

          Территории общего пользования формируются из числа наиболее посещаемых территорий общего пользования населенного пункта и могут включать в себя:

          - обустройство зон отдыха, в том числе проектные работы, озеленение, уход за существующими посадками на территории муниципального образования;

          - приведение в надлежащее состояние покрытия тротуаров и проездов муниципального образования;

          - благоустройства к празднованию памятной даты (дата основания муниципального образования, иные события, имеющие особое историческое значение для становления и развития муниципального образования).  

          3. Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий.

            Цель проведения инвентаризации – оценка состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территории в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – Территории). В ходе инвентаризации определяется физическое состояние  Территорий и необходимость их благоустройства.

 

           

Раздел 5. Состав и ресурсное обеспечение Программы

 

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы, приведены в приложении 1 к Программе.

         Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на соответствующей финансовый год с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий Программы. 

 

 

Раздел 6. Система управления реализацией Программы

 

6.1. Ответственным исполнителем Программы является Администрация МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области.

6.2. Соисполнителями Программы являются заинтересованные лица.

6.3. Ответственный исполнитель Программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации мероприятий Программы;

б) выполняет функции исполнителя Программы в части, касающейся его полномочий;

в) предоставляет по запросу общественной муниципальной комиссий сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, проверки отчетности реализации Программы;

г) запрашивают у исполнителей Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Программы, проведения оценки эффективности реализации Программы и ответов на запросы  общественной муниципальной и межведомственной комиссий;

д) осуществляют оценку эффективности реализации Программы, а также реализации Подпрограммы, входящей в Программу, путем определения степени достижения целевых показателей Программы и полноты использования средств;

е) готовят в срок до 31 декабря  текущего года годовой отчет о реализации Программы и представляет его в установленном порядке.

 

6.5. Соисполнители программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий Программы, отдельных в рамках своих полномочий;

б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в Программу;

в) формируют предложения по внесению изменений в Программу, направляют их ответственному исполнителю;

г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Программы;

д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

6.6. На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

6.7. Основными финансовыми рисками реализации Программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части местного бюджета, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы, в результате чего показатели Программы не будут достигнуты в полном объеме.

6.8. Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования Ащебутакский сельсовет и Программу.

 

7. Осуществление контроля реализации муниципальной программы

 

В целях осуществления контроля и координации за ходом выполнения муниципальной программы необходимо создать на уровне муниципального образования общественную комиссию из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее – муниципальная общественная комиссия).

Организацию деятельности муниципальной общественной комиссии рекомендуется осуществлять в соответствие с положением об общественной комиссии, утвержденной с учетом типовой формы, подготовленной Минстроем России. При этом, проведение заседаний муниципальной общественной комиссии рекомендуется осуществлять в открытой форме с использованием аудиозаписи с последующим размещением, протоколов заседаний в открытом доступе на официальном сайте администрации МО Ащебутакский сельсовет.

 

8. Вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных пространств для включения в Программу.

 

Участие граждан, организаций должны быть направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных пространств.

Обсуждение общественных пространств подлежащих благоустройству,  проектов благоустройства указанных территорий должно быть открытым. Все решения, касающиеся благоустройства общественных пространств принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей муниципального образования.

Для повышения уровня доступности информации и информирования граждан и других субъектов городской жизни о задачах и проектах по благоустройству дворовых территорий, осуществляется в форме открытого размещения проектов муниципальных программ на официальном сайте администрации МО Ащебутакский сельсовет.

 

9. Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы.

 

Реализация Программы должна повысить уровень благоустройства муниципальных и дворовых территорий муниципального образования и в итоге, повысить уровень комфортности проживания и доступности городской среды для жителей муниципального образования.

Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных жителей, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования должно привести к повышению общественного сознания и в конечном счете к повышению сохранности элементов благоустройства.

Основными критериями оценки эффективности Программы является увеличение доли благоустроенных дворовых территорий, увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий, увеличение доли финансового и трудового участия заинтересованных лиц и организаций в благоустройстве муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Программы и ресурсное обеспечение

 

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Объем финансирования*, тыс. рублей

Показатели результата мероприятий по годам

Связь с целевыми показателями  программы

 

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

13

 

1Благоустройство  дворовых территорий МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

Администрация МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

всего

2500

500

1000

1000

-

-

количество благоустроенных дворовых территорий __ ед.

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

 

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

 

местные бюджеты

125

25

50

50

-

-

 

внебюджетные
средства

 

-

-

-

-

-

-

 

2Благоустройство  общественных  территорий МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

Администрация МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

всего

500

500

 

 

 

 

количество благоустроенных общественных территорий __ ед.

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

25

25

-

-

-

-

 

внебюджетные
средства

-

-

-

-

-

-

 

3Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий

Администрация МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

всего

-

-

-

-

-

-

предусматривает оценку состояния сферы благоустройства дворовых  и общественных территорий (с учетом их физического состояния), объектов недвижимого имущества

 

 

в том числе:

-

-

-

-

-

-

 

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

 

внебюджетные
средства

-

-

-

-

-

-

 

Итого по Программе

Администрация МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

всего

3000

1000

1000

1000

-

-

 

 

 

в том числе:

-

-

-

-

-

-

 

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

150

50

50

50

-

-

 

внебюджетные
средства

 

0

0

0

0

0

0

 

 

*Распределение средств  по источникам финансирования реализуемых мероприятий будет определено после доведения лимитов средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству территорий Оренбургской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к Программе

 

План реализации  Программы

 

Наименование контрольного события

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления

 контрольного события (дата)

Срок наступления контрольного события (дата)

Срок наступления контрольного события (дата)

Срок наступления контрольного события (дата)

Срок наступления контрольного события (дата)

 

 

 

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

 

 

 

1

кв-л

2

кв-л

3

кв-л

4

кв-л

1

кв-л

2

кв-л

3

кв-л

4

кв-л

1

кв-л

2

кв-л

3

кв-л

4

кв-л

1

кв-л

2

кв-л

3

кв-л

4

кв-л

 

1

кв-л

2

кв-л

3

кв-л

4

кв-л

 

 

Контрольное событие

№ 1

Благоустройство дворовых территорий МКД

в с. Ащебутак

Администрация

МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

 

 

V

V

 

 

V

V

 

 

V

V

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное событие

№ 2

Благоустройство общественной  территории  

в с. Ащебутак

Администрация

МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

 

 

V

V

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное событие

№3

Инвентаризация дворовых и общественных территорий

Администрация

МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

 

 

V

V

 

 

V

V

 

 

V

V

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Приложение 3  к Программе  

 

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

 

Виды работ

1. Ремонт дворовых проездов

 

2. Обеспечение освещения дворовых территорий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Установка скамеек

 

 

Скамья без спинки

 

Характеристики:

 Длина скамейки - 1,5 м;

 Ширина – 380 мм;

  Высота - 680 мм.

 

 

Скамья без спинки

 

Характеристики:

Длина скамейки - 2,0 м;

Ширина - 385 мм;

Высота - 660  мм.

 

 

 

     

Скамья со спинкой

 

Характеристики:

Длина скамейки - 2,085 м;
 

Ширина - 770  мм;
 

Высота - 975  мм.

 

 

 

 

 

Установка урн

 

 

Урна металлическая

«Деревянный декор»

 

Характеристики:

Высота - 665мм;

Ширина - 420 мм;

Объем: 10 л

 

 

 

 

 

Урна для мусора

 

Характеристики:

Высота - 540 м

Ширина – 400 мм

Объем: 20 л

 

 

 

Урна уличная

 

Характеристики:

Высота - 570 мм;

Ширина - 480 мм;

Объем: 40 л

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 к Программе

 

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

 

пп

Наименование видов работ

1

Оборудование детских (игровых) и (или) спортивных площадок

2

Освещение детских (игровых) и спортивных площадок

3

Оборудование автомобильных парковок (гостевых стоянок)

4

Озеленение территории (деревья, кустарники, клумбы)

5

Ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости)

6

Устройство пандуса

7

Устройство контейнерной площадки

8

Расчистка прилегающей территории

9

Проезд к территориям, прилегающим к многоквартирным домам

10

Обустройство тротуаров, мостовых (в том числе тротуарной плиткой)

11

Установка бордюрных камней

12

Установка песочниц

13

Установка качелей

14

Газонные ограждения, декоративные ограждения для клумб

15

Обрезка деревьев и кустов

16

Уборка сухостойных деревьев

17

Отсыпка дворовой территории (выравнивание) щебнем, песчано-гравийной смесью

18

Иные виды работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5 к Программе

 

                                                            

                                              

                                                           АДРЕСНЫЙ  ПЕРЕЧЕНЬ

 

дворовых территорий многоквартирных домов,

подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах

 

№ п/п

Адрес дворовой территории

Срок исполнения мероприятий программы

Источник и объемы финансирования

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          АДРЕСНЫЙ  ПЕРЕЧЕНЬ

 

Общественных территорий,

подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах

 

№ п/п

Адрес общественной  территории

Срок исполнения мероприятий программы

Источник и объемы финансирования

1

С. Ащебутак

Парк ул. Клубная

2018

500,0 тыс

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6к Программе

 

Единичные расценки

на ремонт дворовых проездов*

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование работ

Ед.

измер.

Кол-во

Стоимость с НДС в руб.

1

Поднятие кирпичных горловин колодцев(без стоимости люка)

1 люк

1

2741,00

2

Снятие деформированных а/бетонных покрытий фрезой толщ.5см(с погрузкой и перевозкой на расстоянии до 10км)

м2

1

37,00

3

Разборка а/бетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15км) толщ.10см

 

 

 

 

толщ.10см

м3

1м2х0,1м

117,00

4

Разработка грунта с погрузкой на а/самосвал (с первозкой на расстоянии до 10км)

 

 

 

 

толщ.10см

м3

1м2х0,1м

139,00

5

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка

 

 

 

 

толщ.10см

м3

1м2х0,1м

66,00

6

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстоянии до 70км)

 

 

 

 

толщ.10см

м3

1м2х0,1м

169,00

7

Розлив битума

тн

1м2х0,0003тн

7,00

8

Устройство выравнивающего слоя из а/бетона толщ.2,5см (нижний слой а/б марки П)-проезжая часть

тн

1м2х0,025мх2,34тн

212,00

9

Устройство а/бетонного  слоя из а/бетона толщ.5 см (верхний слой а/б марки П,тип В) -проезжая часть

м2

1

468,00

10

Устройство а/бетонного  слоя из а/бетона толщ.4 см ( а/б марки Ш,тип Д)-тротуар

м2

1

411,00

11

Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км)

1 пог.м

1

222,00

12

Установка нового бортового камня

1 пог.м

1

923,00

* Единичные расценки на ремонт дворовых проездов могут быть изменены по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

 

 

 

           

 

Единичные расценки

на освещение дворовых территорий*

 

Вид работы

Ед.

измерения

Стоимость с НДС, руб.

 

 

Работа

 

 

 

1

Прокладка провода по фасаду здания

м

101

 

2

Установка кронштейна

шт

2 352

 

3

Установка светильника

шт

1 877

 

4

Установка выключателя

шт

70

 

5

Установка фотоэлемента

шт

312

 

6

Установка распределительной коробки

шт

686

 

7

Прокладка труб гофра для защиты проводов

м

31

 

8

Затягивание провода в трубы

м

8

 

10

Установка опоры СВ-110-5

шт

2 765

 

11

Подвес провода СИП

м

101

 

12

Демонтаж светильника

шт

732

 

13

Демонтаж провода с фасада

м

24

 

14

Демонтаж опоры

шт

709

 

15

Сверление отверстий в кирпиче

1 отв.

15

 

 

Материалы

 

 

 

17

Провод ВВГ 3*2,5

м

34,27

 

18

Провод ВВГ 3*1,5

м

21,12

 

19

Опора СВ-110-5

шт

9 700

 

23

Фотоэлемент

шт

367

 

24

Автоматический выключатель 16А

шт

91,38

 

25

Выключатель

шт

54,52

 

26

Гофротруба

м

4,91

 

27

Труба полипропиленовая

м

48,00

 

28

Светодиодный светильник (с датчиком движения) накладной защитного исполнения

шт

1 420

 

29

Светильник светодиодный LED

шт

5 750

 

 

Кронштейн для светильников

шт

482,86

 

30

Провод СИП 2*16

м

33,26

 

31

Провод СИП 4*16

м

57,37

 

32

Провод СИП 4*25

м

80,09

 

33

Изолента ПВХ

шт

37,24

 

34

Коробка распределительная (IP-54)

шт

72,50

 

35

Клипса

шт

7,96

 

36

Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж)

шт

3,50

 

37

Рейка DIN 30см

шт

17,95

 

38

Шина нулевая

шт

347,93

 

 

 * Единичные расценки на освещение дворовых территорий могут  быть изменены по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

 

           

                          

         

Единичные расценки

на установку скамьи*

Вид работы

Ед.измерения

Стоимость с НДС, руб.

 

Работа

 

 

1

Стоимость установки скамьи

шт

1876

 

Оборудование

 

 

2

Скамья

Размеры: 1500*380*680

шт

4368

3

Скамья

Размеры: 2000*385*660

шт

5784

4

Скамья со спинкой

Размеры: 1985*715*955

шт

11450

* Единичные расценки на установку скамьи могут  быть изменены по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

  

Единичные расценки

на установку урны

Вид работы

Ед.

измерения

Стоимость с НДС, руб.

 

Работа

 

 

1

Стоимость установки урны

шт

513

 

Оборудование

 

 

2

Урна наземная

Объем: 20л

Размеры: 400*300*540

шт

3469

3

Урна наземная

Объем: 40л

Размеры: 480*380*570

шт

4053

4

Урна с контейнером на бетонном основании  (монтаж не требуется)

Размеры: 420*420*665

шт

3267

* Единичные расценки на установку урны могут  быть изменены по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

                   

                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение 7 к Программе

 

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования Ащебутакский сельсовет, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования Ащебутакский сельсовет в рамках Муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2018-2022 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. 

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – перечень работ, установленный постановлением Администрации муниципального образования Ащебутакский сельсовет, по благоустройству дворовой территории, софинансируемый за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования Ащебутакский сельсовет;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования Ащебутакский сельсовет за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Ащебутакский сельсовет для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией Программы;

д) межведомственная комиссия - комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Домбаровский район для осуществления контроля за реализацией Программы.

 

2. Порядок и форма участия  (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

 

2.1. Заинтересованные лица принимают участие  в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в  Администрацию муниципального образования Ащебутакский сельсовет (далее - Администрация).

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

 

3. Условия аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц

 

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации муниципального образования Ащебутакский сельсовет, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Ащебутакского сельсовета - Администрации.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт Администрацией в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.

3.2. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из  нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части  выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее десяти дней с момента подписания соглашения, в порядке и на условиях, определенных соглашением.

3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования Ащебутакский сельсовет с момента их зачисления на лицевой счет Администрации.

3.5. В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств Администрация направляет в общественную муниципальную комиссию по осуществлению контроля за ходом выполнения Программы копию заключенного соглашения.

3.6. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

3.7. Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.8. Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.9. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

3.10. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.11. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц, за своевременным отражением поступления денежных средств заинтересованных лиц, опубликованием данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации МО Ащебутакский сельсовет в сети «Интернет» осуществляет уполномоченная общественная комиссия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8 к Программе

 

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в Муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2018-2022 годы

 

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в Муниципальную программу  «Формирование современной городской среды муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2018-2022 годы (далее  - Порядок).

2. Для целей Порядка  применяются следующие понятия:

- дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

- заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

          3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается заинтересованными лицами (собственниками помещений многоквартирного дома, заинтересованными в проекте благоустройства и готовыми участвовать в его реализации).

4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших  отбор,  исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

5. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект  может быть подготовлен в  виде проектно-сметной документации или  в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта  благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом  стоимости работ исходя из единичных расценок. 

6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом  нормативов градостроительного проектирования МО Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области,  утвержденных решением Совета Депутатов  от ___________ 20_____ года № _____.

7. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

7.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

7.2. разработка дизайн - проекта;

7.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории  с представителем заинтересованных лиц;

7.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

8. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в Администрацию  согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний, Администрация передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.

9. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги в электронном виде

Экстренные службы