Постановление от 18.01.2019 № 05-п
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЩЕБУТАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.01.2019 № 05-п
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района от 06.04.2015 г. № 18-п «Об утверждении муниципальной программы «Содержание жилищно-коммунального хозяйства на территории Администрации МО Ащебутакский сельсовет на 2016-2021 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 10.10.2007 года №1611/339-IV-ФЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области», Законом Оренбургской области от 7 мая 2001 года N 206/267-II-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", Постановлением Администрации Ащебутакского сельсовета от 14.04.2016 г. № 40-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО « Ащебутакский сельсовет», постановляю::
1. Приложение к постановлению Администрации муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района от 06.04.2015 г. № 18-п «Об утверждении муниципальной программы «Содержание жилищно-коммунального хозяйства на территории Администрации МО Ащебутакский сельсовет на 2016-2021 годы» изложить в новой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава муниципального образования
Ащебутакский сельсовет К.М. Кибатаев
Приложение
к постановлению
администрации Ащебутакского сельсовета
от 18.01.2019 г. № 05-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Содержание жилищно-коммунального хозяйства на территории Администрации МО Ащебутакский сельсовет на 2016-2021 годы»
ПАСПОРТ
Муниципальной Программы «Содержание жилищно-коммунального хозяйства на территории Администрации МО Ащебутакский сельсовет на 2016-2021 годы»
Наименование Программы |
Муниципальная Программа «Содержание жилищно-коммунального хозяйства на территории Администрации МО Ащебутакский сельсовет на 2016-2021 годы»
|
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Муниципального образования Ащебутакский сельсовет |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является обеспечение комфортных условий проживания, повышение качества и условий жизни населения на территории муниципального образования. Задачи Программы: - содержание систем и объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение); - повышение энергоэффективности и надежности объектов теплоснабжения и водоснабжения; - содержание муниципального жилого и нежилого фонда.
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы
|
- приведение в соответствие документации муниципального жилого и нежилого фонда; - выполнение мероприятий по проведению ремонта муниципального жилого фонда; - выполнение мероприятий по обеспечению стабильного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение); - выполнение необходимых мероприятий по приведению в нормативное состояние объектов водоснабжения и водоотведения; - приведение в соответствие технической документации в сфере ЖКХ; (таблица №1). |
Сроки реализации Программы |
2016-2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Местный бюджет в размере 1 4 76,26 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2016 год - 297,26 тыс.рублей 2017 год - 227,0 тыс.рублей 2018 год - 494,0 тыс.рублей 2019 год - 318,0 тыс.рублей 2020 год - 120,0 тыс.рублей 2021 год - 20,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
- стабильное содержание систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения; - устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека; - улучшение экологического состояние окружающей среды; - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - стабильное функционирование жилого и нежилого фонда; - приведение в соответствие технической документации, регистрация собственности. |
1. Общая характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Муниципальное образование Ащебутакский сельсовет Ащебутакского района Оренбургской области включает в себя 3 населенных пунктов: с. Ащебутак, с. Истемис, п. Корсунский, в них существуют зоны застройки частного сектора.
Муниципальный жилой фонд в Администрации Муниципального образования Ащебутакский сельсовет составляет 42 554,3 м2.
Муниципальный нежилой фонд в Администрации Муниципального образования Ащебутакский сельсовет составляет 243 м2.
В муниципальном образовании имеется централизованная система водоснабжения. В населенных пунктах, часть жителей существующей застройки имеют вводы водопровода в дома, часть населения, проживающего в индивидуальной застройке, установленными на водопроводной сети, а население, не охваченное центральной системой водоснабжения, пользуются скважинами, построенными на участках.
Источниками водоснабжения жилой и общественной застройки сел служат подземные воды. Водозаборы, имеющиеся в населенных пунктах, состоят из скважин, водонапорных башен и разводящей сети. Из общей площади жилого фонда оборудовано водопроводом 40 % населения. Станции водоподготовки на водозаборах отсутствуют.
Водоснабжение в с. Ащебутак осуществляется из подземного источника – 2 скважин. Из скважины вода подается на водонапорную башню, а из нее в разводящую водопроводную сеть.
Водоснабжение в с. Истемис осуществляется из подземного источника – 1 скважина. Из скважины вода подается на водонапорную башню, а из нее в разводящую водопроводную сеть
Водоснабжение в п. Корсунский осуществляется из подземного источника – 1 скважина. Из скважины вода подается на водонапорную башню, а из нее в разводящую водопроводную сеть.
На всех водозаборах поселения установлена автоматика для энергосбережения.
Центральной канализации в селах муниципального образования нет. Население населенных пунктов нечистоты сбрасывает в выгребные ямы, откуда незначительная часть вывозится в специально отведенные места, в данном случае на свалку ТБО, что категорически запрещено.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение комфортности и безопасности проживания населения муниципального образования. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение эффективного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения);
- содержание муниципального жилого и нежилого фондов;
- приведение в соответствие технической документации жилого и нежилого фондов, объектов ЖКХ;
- обеспечение комфортной среды проживания граждан.
3. Мероприятия Программы
Для обеспечения Программы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:
- мероприятия по содержанию объектов водоснабжения;
- мероприятия по содержанию муниципального жилого фонда;
- мероприятия по содержанию муниципального нежилого фонда;
В результате реализации Программы ожидается:
- стабильное содержание систем водоснабжения;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- улучшение экологического состояние окружающей среды;
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- стабильное функционирование жилого и нежилого фонда;
- приведение в соответствие технической документации, регистрация собственности.
Перечень выполняемых работ
Перечень выполняемых работ, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в следующей таблице:
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Затраты 2016г. (тыс. руб.) |
Затраты 2017г. (тыс. руб.) |
Затраты 2018г. (тыс. руб.) |
Затраты 2019г. (тыс. руб.) |
Затраты 2020г. (тыс. руб.)
|
Затраты 2021г. (тыс. руб.) |
Итого |
1. |
Содержание объектов водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
З/плата по договору за устранение порывов водопровода, ремонт скважин |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
100,0 |
|
600,0 |
1.2 |
З/плата по договору за осуществления контроля за пультом управления и прибором учета водозабора |
97,26 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
197,26 |
1.3 |
Копка траншеи |
- |
- |
114,0 |
50,0 |
|
|
164,0 |
1.4 |
Ремонт насосов |
30,0 |
30,0 |
15,0 |
20,0 |
|
|
95,0 |
1.5 |
Приобретение насосов |
|
|
50,0 |
|
|
|
50,0 |
1.6 |
Приобретение материалов |
40,0 |
30,0 |
100,0 |
30,0 |
|
|
200,0 |
1.7 |
Регистрация собственности |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Содержание муниципального жилого фонда |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Коммунальные услуги |
30,0 |
17,0 |
15,0 |
18,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
2.2 |
Ремонт муниципального жилья |
|
|
50,0 |
|
|
|
50,0 |
2.3 |
Регистрация собственности |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Содержание муниципального нежилого фонда |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Коммунальные услуги |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2 |
Приобретение хозтоваров |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
297,26 |
227,0 |
494,0 |
318,0 |
120,0 |
20,0 |
1 476,26 |
4. Характеристика мер правового регулирования в рамках Программы
Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.
Основными мерами правового регулирования в сфере реализации Программы будут являться подготовка постановлений Ащебутакского сельсовета и других нормативных правовых актов Ащебутакского сельсовета по вопросам содержания жилищно-коммунального хозяйства Муниципального образования.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Система финансового обеспечения реализации мероприятий Программы основывается на принципах и нормах действующего законодательства.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы:
Общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета:
1 476,26 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год- 297,26 тыс.рублей
2017 год - 227,0 тыс.рублей
2018 год - 494,0 тыс.рублей
2019 год- 318,0 тыс.рублей
2020 год- 120,0 тыс.рублей
2021год- 20,0 тыс.рублей
Объем финансирования мероприятий Программы определен исходя из объема средств, затраченных в предыдущие годы на реализацию аналогичных мероприятий, а также в соответствии со сметами расходов на проведение мероприятий.
Объемы финансирования Программы 2016-2021 годов носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета.
6. Характеристика мер государственного регулирования Программы
Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
7. Механизм реализации Программы
Координацию исполнения Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы – администрация муниципального образования Ащебутакский сельсовет, которая вносит предложения о необходимых коррективах и уточнениях при ее реализации. Исполнитель обеспечивают реализацию мероприятий Программы и целевое использование финансовых средств.
Оценка исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей.
8. Организация управления и система контроля за исполнением Программы
Управление и контроль за исполнением мероприятий Программы обеспечивает ответственный исполнитель, координатор Программы - администрация муниципального образования Ащебутакский сельсовет.
Исполнитель программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств.
Информация о ходе выполнения Программы размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Ащебутакский район в сети Интернет.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- стабильное содержание систем водоснабжения;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- улучшение экологического состояние окружающей среды;
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- стабильное функционирование жилого и нежилого фонда;
- приведение в соответствие документов собственности
10. Методика оценки эффективности Программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где N – количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
– плановое значение n-го показателя (индикатора);
– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
– плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.