8 (35367) 2-62-30

8 (35367) 2-62-37

462700
Оренбургская область,
Домбаровский район
с.Ащебутак, улица Специалистов, 1

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Постановление от 18.01.2019 № 03-п

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЩЕБУТАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.01.2019                                                                                                             № 03-п

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района от 03.02.2017 г. № 7-п «Об утверждении Муниципальной программы Администрации Ащебутакского сельсовета Домбаровского района Оренбургской области «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2017-2021 годы»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 10.10.2007 года №1611/339-IV-ФЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области», Законом Оренбургской области от 7 мая 2001 года N 206/267-II-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", Постановлением Администрации Ащебутакского сельсовета от 14.04.2016 г. № 40-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО « Ащебутакский сельсовет», постановляю:

1. Приложение к постановлению Администрации муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района от 03.02.2017 г. № 7-п «Об утверждении Муниципальной программы Администрации Ащебутакского сельсовета Домбаровского района Оренбургской области «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2017-2021 годы» изложить в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования 

Ащебутакский сельсовет                                                            К.М. Кибатаев

 

 

Приложение

к постановлению

администрации Ащебутакского_сельсовета

от 18.01.2019 г. № 3-п

 

 

 

Муниципальная программа

Администрации Ащебутакского сельсовета Домбаровского района Оренбургской области «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования « Ащебутакский сельсовет » Домбаровского района Оренбургской области» на 2017-2021 годы

 

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2017-2021 годы

 

 

 

Наименование программы

«Реализация муниципальной муниципальной политики на территории муниципального образования « Ащебутакский сельсовет» Домбаровского района Оренбургской области» на 2017-2021 годы

Ответственный исполнитель Программы

Администрация муниципального образования « Ащебутакский сельсовет»

 

Соисполнитель Программы

Отсутствует

 

Программно-целевые инструменты программы

 

отсутствуют

Подпрограммы Программы

1)«Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»;

2) «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

 

Цель Программы

реализация полномочий  органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий

Задачи Программы

1) обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления администрации муниципального образования «Ащебутакский сельсовет»

2) обеспечение исполнения переданных полномочий

Целевые показатели (индикаторы) Программы

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к настоящей Программе

Этапы и сроки реализации

Программы

2017 - 2021 годы

Этапы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований

16 665,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

 

2017 год – 3 059,4 тыс. рублей;

2018 год – 2 867,3 тыс. рублей;

2019 год – 3 602,2 тыс. рублей;

2020 год - 3 568,2 тыс. рублей;

2021 год – 3 568,2 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обеспечение эффективного исполнения полномочий  органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации программы

 

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий социально-экономического развития муниципального образования, повышения качества жизни населения, повышения доверия населения к власти.

Муниципальная программа «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования «Ащебутакский сельсовет» Домбаровского района Оренбургской области» на 2017-2021 годы разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 10.10.2007 года №1611/339-IV-ФЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области», Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области", Законом Оренбургской области от 7 мая 2001 года N 206/267-II-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", Постановлением Администрации Ащебутакского сельсовета от 14.04.2016 г. № 40-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО « Ащебутакский сельсовет»

Осуществление органами местного самоуправления своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:

- состоянием системы органов местного самоуправления, их функционально-должностной структуры;

- состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов местного самоуправления;

- наличием инструментов и способов взаимодействия населения и органов местного самоуправления.

Помимо своих полномочий, муниципальное образование «Ащебутакский сельсовет» осуществляет выполнение переданных полномочий РФ на государственную регистрацию актов гражданского состояния; на ведение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Основным направлениям деятельности администрации муниципального образования сельского поселения являются:

- мобилизация доходных источников местного бюджета;

- эффективное расходование бюджетных средств;

- обеспечение выполнения передаваемых полномочий;

- реализация намеченных мероприятий по капитальному ремонту дорог и их содержанию;

- благоустройство территории и др.

Важную роль играют информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет повысить эффективность целенаправленной деятельности в других сферах.

Для информирования населения создан официальный интернет - сайт муниципального образования «Ащебутакский сельсовет», на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления. В соответствии с законодательством на сайте публикуются нормативные правовые акты, принятые Советом Депутатов муниципального образования сельского поселения.

Эффективность управления - одна из важнейших составляющих социально-экономического развития сельского поселения, которая напрямую зависит от компетентности муниципальных служащих, специалистов администрации.

Подпрограммы программы представлены в приложениях №4,5.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цель, задачи, целевые показатели (индикаторы) их достижения, сроки реализации

Приоритеты муниципальной политики направлены на обеспечение эффективного функционирования главы сельсовета и аппарата управления муниципального образования «Ащебутакский сельсовет».

Целью программы является реализация полномочий органов местного

самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий.

Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

1)обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления администрации муниципального образования « Ащебутакский сельсовет»;

2) Обеспечение исполнения переданных полномочий.

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования « Ащебутакский сельсовет». Специалист администрации, на которого возложено исполнение программных мероприятий ежегодно подводит итоги и готовит отчет о ходе реализации Программы за истекший год.

Конечным результатом реализации программы являются:

- Обеспечение эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий.

План реализации мероприятий на 2017 год, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

Срок реализации программы: 2017–2021 годы.

 

3. Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы

  1. Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении

№ 2 к настоящей Программе.

 

5. Правовое регулирование и Управление рисками реализации Программ

 

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.

Реализация мероприятий Программы связана с различными группами рисков, обусловленных как внутренними факторами, зависящими от исполнителя (технологические риски и организационные риски), так и рисками, относящимися к внешним: изменения законодательства и внешней экономической ситуации, риски финансового обеспечения. Оказать существенное влияние на последнюю категорию ответственный исполнитель Программы не может, поскольку это выходит за пределы его компетенции.

Комплексная оценка и информация о предполагаемых рисках, полученные на этапе подготовки Программы, в значительной степени упрощают оперативное управление действиями исполнителей Программы и способствуют предупреждению негативных тенденций, связанных с невыполнением поставленных задач.

К внешним факторам относятся:

- изменения в социально-экономической и политической обстановке Российской Федерации, а также в финансово-бюджетной сфере;

- изменения федерального и областного законодательства определяющего систему мероприятий Программы.

К внутренним факторам относятся:

- нарушение сроков реализации как отдельных мероприятий, так и всей Программы в целом;

- ограничение финансирования по причине неблагоприятных социально-экономических процессов.

Риски, определенные внутренними факторами, будут минимизироваться путем осуществления организационных, разъяснительных мероприятий.

Для исключения рисков невыполнения задач Программы необходимо:

- детально проработать схему реализации Программы;

- контролировать достижение поставленных на определенном этапе задач;

- регулярно осуществлять информационную поддержку реализации мероприятий Программы.

Снижение факторов риска может быть обеспечено путем проведения разъяснительной работы и широкого использования средств массовой информации для освещения деятельности по реализации мероприятий Программы.

Мероприятия, направленные на снижение рисков реализации Программы, осуществляются управлением в рамках своей текущей деятельности.

План реализации Программы на 2017 год представлен в приложении № 4 к настоящей Программе.

Подпрограммы Программы представлены в приложениях № 5–№ 7 к
настоящей Программе.

 

6. Методика оценки эффективности Программы

 

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе: оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в приложении № 1 к настоящей Программе, по формуле:

 

Сд = Зф / Зп x 100 %, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач);

Зф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) Программы;

Зп - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);

степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом, по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100 %, где:

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов бюджета, направленный на реализацию мероприятий Программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов бюджета на реализацию Программы на соответствующий отчетный период (приложение № 2 к настоящей Программе);

степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий на основе ежегодных планов реализации Программы (план реализации Программы на 2017 год представлен в приложении № 3 к настоящей Программе).

Интервалы значений целевого показателя (индикатора), при которых реализация Программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности - не менее 95 процентов от установленного планового значения показателя;

удовлетворительным уровнем эффективности - от 94 до 75 процентов от установленного планового значения показателя;

неудовлетворительным уровнем эффективности - менее 75 процентов.

Оценка эффективности реализации Программы проводится администрацией сельсовета ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

«Ащебутакский сельсовет» Домбаровского

района Оренбургской области»

на 2017-2021 годы

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы, подпрограммы муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2017

2018

2019

2020

2021

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Муниципальная программа

«Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования « Ащебутакский сельсовет» Домбаровского района Оренбургской области» на 2017-2021 годы

Подпрограмма 1 «Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»

1

Просроченная кредиторская задолженность бюджета сельского поселения по выплате заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда

процентов

0

0

0

0

0

2

своевременная сдача бухгалтерской отчетности

процентов

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

3

Целевое использование средств, полученных на выполнение государственных полномочий РФ на осуществление первичного воинского учета

процентов

100

100

100

100

100

4

Количество зарегистрированных актов гражданского состояния в отчетном периоде

единиц

40

42

42

42

42

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

«Ащебутакский сельсовет» Домбаровского

района Оренбургской области»

на 2017-2021 годы

 

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной Программы (подпрограмм)

(тыс.рублей)

 

Статус

Наименование программы, подпрограммы, осинового мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы

Итого на весь период, тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

 

1

2

3

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования « Ащебутакский сельсовет» Домбаровского района Оренбургской области» на 2017-2021 годы

Администрация

Ащебутакского сельсовета

 

3 059,4

2867,3

3602,2

3568,2

3568,2

16665,3

Подпрограмма 1

«Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»

 

Администрация

Ащебутакского сельсовета

 

2982,2

2783,5

3512,3

3478,3

3478,3

16234,6

Основное мероприятие 1.1

«Обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления Ащебутакского сельсовета»

Администрация

Ащебутакского сельсовета

 

2982,2

2783,5

3512,3

3478,3

3478,3

16234,6

Подпрограмма 2

«Обеспечение осуществления переданных полномочий»

 

 

Администрация

Ащебутакского сельсовета

77,1

83,8

89,9

89,9

89,9

430,6

Основное мероприятие 2.1

«Выполнение переданных полномочий»

 

Администрация

Ащебутаксого сельсовета

77,1

83,8

89,9

89,9

89,9

430,6

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

« Ащебутакский сельсовет» Домбаровского

района Оренбургской области»

на 2017-2021 годы

 

План реализации муниципальной программы на 2019 год

 

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель (Ф.И.О.,

должность)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Финансирование

(тыс. руб.)

начала

реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма1 «Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»

 

Администрация

Ащебутакского сельсовета

 

01.01.2017

31.12.2017

Эффективное организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое и информационное обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления муниципального образования сельского поселения.

 

3 512,3

Основное мероприятие 1.1 Обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления Ащебутакского сельсовета

Администрация

Ащебутакского сельсовета

 

01.01.2017

31.12.2017

3 512,3

Подпрограмма 2 «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

 

Администрация

Ащебутакского сельсовета

 

01.01.2017

31.12.2017

 

89,9

Основное мероприятие 2.1 «Выполнение переданных полномочий»

 

Администрация

Ащебутакского сельсовета

 

01.01.2017

31.12.2017

соблюдение требований бюджетного законодательства по исполнению передаваемых полномочий;

 

89,9

Итого

3 602,2

 

Приложение №4

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

« Ащебутакский сельсовет»

Домбаровского района

Оренбургской области»

на 2017-2021 годы

 

Подпрограмма 1

«Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»

 

Паспорт подпрограммы 1

Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»

(далее – подпрограмма)

 

Наименование подпрограммы

Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

Администрация муниципального образования «Ащебутакский сельсовет»

 

Участники подпрограммы

 

отсутствует

Цель подпрограммы

обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления администрации муниципального образования « Ащебутакский сельсовет»

 

Задачи подпрограммы

1)финансовое обеспечение главы сельсовета и аппарата управления;

2) повышение качества ведения бухгалтерского учета, способствование наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных средств

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) просроченная кредиторская задолженность бюджета сельского поселения по выплате заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда;

2) своевременная сдача бухгалтерской отчетности;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017-2021 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

16234,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 2 982,2 тыс. рублей;

2018 год – 2 783,5 тыс. рублей;

2019 год – 3512,3 тыс. рублей;

2020 год - 3 478,3 тыс. рублей;

2021 год – 3 478,3 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Эффективное организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое и информационное обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления муниципального образования сельского поселения.

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Деятельность органов местного самоуправления протекает в условиях динамично меняющегося законодательства, множества параллельно реализуемых реформационных процессов, повышения уровня требований к результатам деятельности, в том числе, к правовому обеспечению работы.

Аппарат управления Ащебутакского сельсовета является органом местного самоуправления, обеспечивающим деятельность главы муниципального образования.

Мероприятия подпрограммы сориентированы на организационное, документационное, информационно-аналитическое, финансовое обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления муниципального образования « Ащебутакский сельсовет».

Качественная и своевременная работа по реализации программных мероприятий будет способствовать повышению эффективности исполнения полномочий главы муниципального образования и аппарата управления.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы (показатели) их достижения, сроки реализации, ожидаемые результаты

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы совпадаю с конечным результатом подпрограммы.

Целью подпрограммы является обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления администрации муниципального образования « Ащебутакский сельсовет»

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

1) финансовое обеспечение главы сельсовета и аппарата управления;

2) обеспечение ведения бухгалтерского учета в органах местного самоуправления.

Конечным ожидаемым результатом реализации подпрограммы эффективное организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое и информационное обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления муниципального образования « Ащебутакский сельсовет».

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

План реализации мероприятий на 2017 год, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

Срок реализации подпрограммы: 2017–2021 годы.

 

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

В рамках подпрограммы реализуются одно основное мероприятие:

Основное мероприятие 1.1 Обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления Ащебутакского сельсовета.

Перечень основных мероприятий с указанием предусмотренных на их реализацию средств, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

 

4. Характеристика мер правового регулирования

 

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации подпрограммы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.

 

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении №2 к настоящей Программе.

Приложение №5

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

« Ащебутакский сельсовет»

Домбаровского района

Оренбургской области»

на 2017-2021 годы

 

 

Подпрограмма 2

«Обеспечение осуществления переданных полномочий»

 

Паспорт подпрограммы 2

«Обеспечение осуществления переданных полномочий»

(далее – подпрограмма)

 

Наименование подпрограммы

Обеспечение осуществления переданных полномочий

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования « Ащебутакский сельсовет»

 

 

Участники подпрограммы

 

отсутствует

Цель подпрограммы

Повышение эффективности организации выполнения передаваемых полномочий

Задачи подпрограммы

Обеспечение своевременного и качественного выполнения отдельных передаваемых государственных полномочий

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

 

1) Целевое использование средств, полученных на выполнение государственных полномочий РФ на осуществление первичного воинского учета;

2) Количество зарегистрированных актов гражданского состояния в отчетном периоде.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2017-2021 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

730,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 77,1 тыс. рублей;

2018 год – 83,3 тыс. рублей;

2019 год – 89,9 тыс. рублей;

2020 год – 89,9 тыс. рублей;

2021 год – 89,9 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

 

соблюдение требований бюджетного законодательства по исполнению передаваемых полномочий;

Обеспечение повышения качества выполнения передаваемых полномочий.

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Правовую основу наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области", Закон Оренбургской области от 7 мая 2001 года N 206/267-II-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями".

В рамках данной подпрограммы осуществляется исполнение отдельных передаваемых полномочий:

1) Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории поселения осуществляется в соответствии с Законом Оренбургской области N 667/71-III-ОЗ от 28 ноября 2003 года «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния основывается на следующих принципах:

-законности;

-передачи органам местного самоуправления полномочий, которые могут быть эффективно реализованы без ущерба для решения вопросов местного значения;

-сочетания областных и местных интересов;

-содействия органов государственной власти органам местного самоуправления в реализации переданных им полномочий.

Органы местного самоуправления сельских поселений наделены следующими полномочиями:

государственная регистрация рождения;

государственная регистрация заключения брака;

государственная регистрация установления отцовства;

государственная регистрация смерти.

Финансовые средства на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния предусматриваются в федеральном бюджете, в виде субвенций и зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счет областного бюджета.

Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния предоставляются местным бюджетам из федерального бюджета.

Общий размер субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету района на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Субвенции из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений определяются в соответствии с методикой расчета органами местного самоуправления муниципального района субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений на осуществление органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

2) Органы местного самоуправления сельских поселений осуществляю также исполнение передаваемых полномочий по ведению первичного воинского учета, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Основным требованием, предъявляемым к системе первичного воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления поселений вправе:

запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

запрашивать у военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

вносить в военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета.

Объем средств, передаваемых органам местного самоуправления поселений, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной методики расчета норматива затрат.

Средства на реализацию полномочий на осуществление первичного воинского учета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области в пределах выделенных муниципальному образованию сельского поселения на эти цели финансовых средств.

При осуществлении всех переданных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;

2) рационально и эффективно распоряжаться финансовыми средствами, переданными для исполнения государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование;

3) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами государственной власти Оренбургской области проверок в части осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;

4) обеспечивать представление уполномоченным органам государственной власти Оренбургской области документов и другой информации об осуществлении переданных государственных полномочий.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы (показатели) их достижения, сроки реализации, ожидаемые результаты

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере исполнения передаваемых отдельных государственных полномочий совпадают с конечными результатами подпрограммы.

Цель подпрограммы – Повышение эффективности организации выполнения передаваемых полномочий.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующую задачу: - обеспечение своевременного и качественного выполнения отдельных передаваемых государственных полномочий.

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы являются:

- соблюдение требований бюджетного законодательства по исполнению передаваемых полномочий;

- обеспечение повышения качества выполнения передаваемых полномочий.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

План реализации мероприятий на 2017 год, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

Срок реализации подпрограммы: 2017–2021 годы.

 

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 2.1 «Выполнение переданных полномочий»

В рамках данного мероприятия осуществляется выполнение переданных полномочий по:

- осуществлению переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Перечень основных мероприятий подпрограммы, с указанием предусмотренных на их реализацию средств, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

 

4. Характеристика мер правового регулирования

 

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации подпрограммы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.

 

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении №2 к настоящей Программе.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги в электронном виде

Экстренные службы