О создании добровольных народных дружин по охране общественного порядка на территории муниципального образования Ащебутакский сельсовет
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЩЕБУТАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕ
ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
Заседание второе
РЕШЕНИЕ № 2-2
от 23 сентября 2015 года
О создании добровольных народных
дружин по охране общественного порядка
на территории муниципального образования Ащебутакский сельсовет
В целях создания на территории муниципального образования Ащебутакский сельсовет условий для деятельности народной дружины, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 апреля 2014 года №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Законом Оренбургской области от 06.03.2015 N 3035/837-V-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка в Оренбургской области», Совет депутатов муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Положение о добровольной народной дружине по охране общественного порядка (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о штабе добровольных народных дружин по охране общественного порядка (приложение № 2).
3. Утвердить Положение о материальном стимулировании добровольных народных дружин по охране общественного порядка (приложение № 3).
4. Утвердить учетную карточку дружинника (приложение № 4), табеля учета дежурств дружинника (приложение № 5)
5. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному обнародованию.
Глава муниципального образования
Ащебутакский сельсовет
Председатель Совета депутатов К.М. Кибатаев
Разослано: администрации района, прокуратуре района, в дело.
Приложение № 1 к решению Совета депутатов № 2-2 от
23.09.2015 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОБРОВОЛЬНЫХ НАРОДНЫХ ДРУЖИНАХ
ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЩЕБУТАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Общие положения
1.1. Добровольная народная дружина (полное название дружины) по охране общественного порядка на территории муниципального образования Ащебутакский сельсовет представляет собой добровольное объединение граждан, желающих принять участие в охране общественного порядка (далее – добровольная народная дружина).
1.2. Целью участия граждан в охране общественного порядка является оказание содействия органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления), территориальным органам внутренних дел в решении ими задач по обеспечению общественного порядка.
1.3. Организационно-правовая форма добровольной народной дружины - общественная организация, основанная на членстве граждан, объединившихся для совместной деятельности по охране общественного порядка на принципах законности, добровольности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
1.4. В своей деятельности добровольная народная дружина руководствуется Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Законом Оренбургской области от 06.03.2015 N 3035/837-V-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка в Оренбургской области», а также положением о добровольной народной дружине по охране общественного порядка (далее – положение о добровольной народной дружине).
1.5. Добровольная народная дружина осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления и территориальным органом внутренних дел.
2. Основные задачи и функции
добровольных народных дружин
2. Основные задачи и функции добровольной народной дружины
2.1. Задачами добровольной народной дружины являются участие в проводимых территориальным органом внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка, защите прав и интересов граждан от противоправных посягательств, предупреждению и пресечению правонарушений.
2.2. Добровольная народная дружина осуществляет следующие функции:
1) содействует органам государственной власти, органам местного самоуправления, территориальному органу внутренних дел в охране общественного порядка;
2) участвует в мероприятиях по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений;
3) участвует в охране общественного порядка в случаях возникновения на территории муниципального образования чрезвычайных ситуаций;
4) содействует территориальному органу внутренних дел в обеспечении безопасности дорожного движения;
5) участвует в мероприятиях по распространению правовых знаний, разъяснению гражданам норм поведения в общественных местах.
2.3. Свою деятельность добровольная народная дружина осуществляет путем патрулирования, проведения рейдов, индивидуальной профилактической работы под непосредственным контролем сотрудников территориального органа внутренних дел.
3. Порядок организации и прекращения деятельности добровольной народной дружины
3.1. Народные дружины создаются по инициативе граждан Российской Федерации, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации с уведомлением органа местного МО Ащебутакский сельсовет, территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
3.2. Границы территории, на которой может быть создана народная дружина, устанавливаются представительным органом муниципального образования Ащебутакский сельсовет. При этом на одной территории, как правило, может быть создана только одна народная дружина.
3.3. Народные дружины могут участвовать в охране общественного порядка только после внесения их в региональный реестр.
3.4. Народные дружины действуют в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также уставом народной дружины.
3.5. Порядок создания, реорганизации и (или) ликвидации народных дружин определяется Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" с учетом положений Федерального закона от 2 апреля 2014 года №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»
3.6. Высшим органом добровольной народной дружины является общее собрание ее членов (далее – общее собрание).
На общем собрании:
утверждается проект положения о добровольной народной дружине;
принимаются решения об избирании и переизбрании командира добровольной народной дружины и его заместителя(ей);
принимаются решения о приеме в члены добровольной народной дружины и исключении из ее состава;
рассматриваются вопросы о поощрении народных дружинников;
принимаются планы работы добровольной народной дружины;
утверждаются отчеты командиров;
принимается решение о прекращении деятельности добровольной народной дружины;
обсуждаются иные вопросы ее деятельности.
3.7. Решение общего собрания считается правомочным при участии в согласовании не менее половины списочного состава добровольной народной дружины.
3.8. Решение общего собрания принимается большинством голосов от числа присутствующих народных дружинников и оформляется протоколом. При равенстве голосов решающим является голос командира добровольной народной дружины (в его отсутствие заместителя командира добровольной народной дружины), председательствующего на общем собрании.
3.9. Общее собрание может проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередное общее собрание может проводиться по требованию командира добровольной народной дружины либо не менее 2/3 списочного состава народных дружинников.
3.10. Руководство деятельностью добровольной народной дружины осуществляет командир добровольной народной дружины в соответствии с утвержденным положением о ней.
Командир обязан:
организовать формирование личных дел народных дружинников;
вести персональный учет (реестр) народных дружинников, входящих в состав добровольной народной дружины, и направлять в координирующий орган (штаб) для включения в сводный список (реестр) народных дружинников, а также в территориальный орган внутренних дел для сведения;
организовать деятельность добровольной народной дружины, обеспечивать ее постоянную готовность к выполнению задач по охране общественного порядка;
проводить работу по сплочению коллектива, воспитывать у народных дружинников чувство ответственности, поддерживать дисциплину;
вести табельный учет времени выхода народных дружинников на дежурство;
осуществлять планирование работы добровольной народной дружины, инструктировать народных дружинников перед выходом на дежурство и контролировать их работу;
согласовывать графики дежурств с руководителями координирующего органа (штаба) и территориального органа внутренних дел;
организовать во взаимодействии с территориальным органом внутренних дел обучение народных дружинников формам и методам работы по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями, по правовой, специальной и физической подготовке;
анализировать результаты работы народных дружинников, вносить на заседание координирующего органа (штаба) предложения по вопросам устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также совершенствования работы добровольной народной дружины, улучшения ее материально-технического и финансового обеспечения;
представлять в координирующий орган (штаб) ежемесячный отчет о работе добровольной народной дружины;
направлять на имя руководителя координирующего органа (штаба) ходатайство о поощрении народных дружинников, отличившихся при исполнении своих обязанностей по охране общественного порядка, органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальным органом внутренних дел, руководителями предприятий и учреждений по основному месту работы или обучения народных дружинников;
готовить вопросы для вынесения на обсуждение общего собрания;
3.11. Прекращение деятельности добровольной народной дружины осуществляется путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения) или ликвидации.
4. Порядок приема в добровольную народную дружину и исключения из нее
4.1. Прием в добровольную народную дружину производится на добровольной основе в индивидуальном порядке на общем собрании.
Для приема в добровольную народную дружину гражданин должен представить командиру добровольной народной дружины следующие документы:
личное заявление, заполненное собственноручно;
не менее одной рекомендации от действующих народных дружинников либо территориального органа внутренних дел;
характеристику с последнего места работы или обучения;
копию документа постоянной регистрации по месту жительства;
справку из лечебно-профилактических учреждений на наличие психического заболевания, заболевания наркоманией, токсикоманией или алкоголизмом;
справку о наличии (отсутствии) судимости.
4.2. В добровольную народную дружину не могут быть приняты граждане:
имеющие неснятую или непогашенную судимость;
в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
ранее осужденные за умышленные преступления;
включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;
признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;
подвергнутые неоднократно в течение года, предшествовавшего дню принятия в народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные административные правонарушения;
имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.
4.3. Народные дружинники исключаются из добровольной народной дружины в следующих случаях:
на основании личного заявления народного дружинника;
при наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.2 настоящего положения;
при совершении народным дружинником, участвующим в охране общественного порядка, противоправных действий либо бездействии, повлекших нарушение прав и свобод граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
в связи с неоднократным невыполнением народным дружинником требований устава народной дружины либо фактическим самоустранением от участия в ее деятельности;
в связи с прекращением гражданства Российской Федерации.
4.4. Гражданин после его принятия в состав добровольной народной дружины должен сдать зачет по знанию прав и обязанностей народного дружинника и основ законодательства по охране общественного порядка. В случае успешной сдачи зачета ему вручается удостоверение соответствующего образца.
5. Права народных дружинников
5.1 Народные дружинники при участии в охране общественного порядка имеют право:
требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;
принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;
оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" обязанностей в сфере охраны общественного порядка;
применять физическую силу в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.
5.2. Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.
6. Обязанности народных дружинников
6.1. Народные дружинники, участвуя в проводимых территориальными органами внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка, обязаны:
добросовестно выполнять законные распоряжения командира добровольной народной дружины, а также указания сотрудника территориального органа внутренних дел;
знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка;
при объявлении сбора народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке;
соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений;
выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков;
иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца.
7. Ответственность народных дружинников
7.1. За противоправные действия народные дружинники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
7.2. Действия народных дружинников, нарушающие права и законные интересы граждан, государственных и муниципальных органов, общественных объединений, религиозных и иных организаций, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Взаимодействие добровольной народной дружины с территориальным органом внутренних дел
8.1. Добровольная народная дружина осуществляет свою деятельность по охране общественного порядка в постоянном взаимодействии с территориальным органом внутренних дел.
8.2. Территориальный орган внутренних дел:
обеспечивает повседневное взаимодействие своих сотрудников с добровольной народной дружиной по вопросам поддержания общественного порядка, предупреждения и пресечения правонарушений, создает необходимые условия для активного участия народных дружинников в охране общественного порядка;
совместно с координирующим органом (штабом), командиром добровольной народной дружины определяет объекты дежурств, посты и маршруты патрулирования народных дружинников, обеспечивает учет выходов на дежурство, оказывает командиру содействие в контроле за выполнением планов и графиков дежурств народных дружинников;
проводит инструктажи народных дружинников, заступающих на дежурство, ознакомление их с оперативной обстановкой, направляет их на объекты, посты и маршруты патрулирования, обеспечивает участие своих сотрудников в качестве руководителей нарядов при совместном патрулировании;
разрабатывает и направляет в координирующий орган (штаб) расчеты сил добровольной народной дружины для обеспечения общественного порядка на мероприятиях, проводимых территориальным органом внутренних дел, обеспечивает непосредственное руководство нарядами народных дружинников на указанных мероприятиях;
предоставляет в координирующий орган (штаб) информацию, необходимую для обеспечения эффективного участия народных дружинников в охране общественного порядка;
совместно с координирующим органом (штабом), командиром разрабатывает план мероприятий по обучению народных дружинников;
принимает участие в организации и проведении правового и специального обучения народных дружинников формам и методам предупреждения и пресечения правонарушений;
поощряет в пределах своих полномочий народных дружинников, наиболее отличившихся в охране общественного порядка;
9. Гарантии правовой защиты народных дружинников
9.1. Народные дружинники при исполнении обязанностей народного дружинника находятся под защитой государства. Их законные требования о прекращении противоправных действий обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами.
9.2. Никто не вправе принуждать народных дружинников исполнять обязанности, которые не возложены на них Федеральными законами, нормативно-правовыми актами субъекта Оренбургской области и настоящим положением. При получении указаний, противоречащих законодательству Российской Федерации, народные дружинники обязаны руководствоваться Федеральным законом и другими федеральными законами.
9.3. Воспрепятствование осуществляемой на законном основании деятельности народного дружинника в связи с их участием в охране общественного порядка либо невыполнение их законных требований о прекращении противоправных действий влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Меры поощрения и взыскания, применяемые к народным дружинникам
10.1. Народные дружинники, активно участвующие в охране общественного порядка, могут быть поощрены органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальным органом внутренних дел путем:
объявления благодарности,
вручения благодарственного письма,
награждения грамотой,
выдачи ценного подарка, денежной премии.
награждения наградами области и муниципальных образований.
10.2. К народным дружинникам, недобросовестно относящимся к исполнению своих обязанностей, допустившим нарушения дисциплины и действующего законодательства, утрату удостоверения народного дружинника, могут применяться следующие виды ответственности:
а) предупреждение;
б) исключение из добровольной народной дружины.
При исключении из добровольной народной дружины народный дружинник обязан сдать удостоверение народного дружинника, а также имущество, полученное им в пользование в связи с работой в добровольной народной дружине. Возмещение стоимости утраченного или невозвращенного имущества производится в порядке, установленном нормами гражданского законодательства.
10.3. До решения вопроса о наложении взыскания народный дружинник может быть отстранен от дежурства командиром добровольной народной дружины.
11. Материальное стимулирование, льготы и компенсации народных дружинников
11.1 Льготы и компенсации народным дружинникам устанавливаются органом местного самоуправления поселения в соответствии с положением о материальном стимулировании народных дружинников.
11.2. Для получения льгот и компенсаций народному дружиннику необходимо представить в орган местного самоуправления следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении льгот и (или) компенсаций;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
3) письменное согласие на обработку персональных данных;
4) установленные муниципальными правовыми актами документы, необходимые для предоставления конкретных льгот и компенсаций.
11.3. Основанием для отказа в предоставлении льгот и (или) компенсаций является:
1) отсутствие у заявителя права на получение льгот и (или) компенсаций;
2) предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;
3) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению законодательством Российской Федерации.
11.4. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) льгот и (или) компенсаций принимается органами местного самоуправления в течение пятнадцати календарных дней со дня обращения гражданина в органы местного самоуправления.
О принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) льгот и (или) компенсаций органы местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения извещают заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа.
В случае отказа в предоставлении льгот и (или) компенсаций в извещении заявителю указывается на причины такого отказа и порядок обжалования принятого решения.
12. Удостоверение и отличительная символика народных дружинников
12.1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка должны иметь при себе удостоверение народного дружинника и использовать отличительную символику народного дружинника.
12.2. Образец удостоверения народного дружинника изготовляется по форме утвержденной Законом Оренбургской области от 06.03.2015 N 3035/837-V-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка в Оренбургской области».
3. Выдача удостоверений народных дружинников осуществляется в порядке утвержденном Законом Оренбургской области от 06.03.2015 N 3035/837-V-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка в Оренбургской области».
4. В качестве отличительной символики народного дружинника используется нагрудный знак народного дружинника, который носится на левой стороне груди.
5. Образец нагрудного знака народного дружинника изготовляется по форме утвержденной Законом Оренбургской области от 06.03.2015 N 3035/837-V-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка в Оренбургской области».
6. Запрещается использование удостоверения народного дружинника, отличительной символики народного дружинника во время, не связанное с участием в охране общественного порядка.
Приложение № 2 к решению Совета депутатов № 2-2 от
23.09.2015 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ШТАБЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ НАРОДНЫХ ДРУЖИН
ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
1. Общие положения
1.1. Штаб народных дружин муниципального образования Ащебутакский сельсовет (далее - штаб) является постоянно действующим коллегиальным органом, способствующим осуществлению координации деятельности народных дружин по содействию правоохранительным органам района в охране общественного порядка.
1.2. Штаб в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
1.3. Штаб осуществляет свою деятельность на общественных началах.
2. Основные задачи штаба народных дружин
Основными задачи штаба народных дружин являются:
2.1. Координация деятельности народных дружин по вопросам содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка.
2.2. Обобщение и анализ информации о деятельности народной дружины поселения.
2.3. Разработка рекомендаций по вопросам участия граждан в оказании помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка на безвозмездной основе.
3. Функции штаба народных дружин
В целях выполнения возложенных задач штаб:
3.1. Принимает в пределах своей компетенции решения, носящие рекомендательный характер.
3.2. По вопросам, требующим решения администрации поселения, штаб вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
3.3. Запрашивает и получает информацию, необходимую для выполнения задач, стоящих перед штабом.
4. Организация работы штаба народных дружин
4.1. Состав штаба утверждается распоряжением администрации МО Ащебутакский сельсовет.
4.2. Начальник штаба:
- осуществляет руководство деятельностью штаба народных дружин и организует его работу;
- оказывает организационно-методическую помощь народным дружинам;
- анализирует итоги работы народных дружин и принимает меры к устранению выявленных недостатков;
- представляет штаб народных дружин по вопросам, относящимся к его компетенции;
- проводит учебу руководителей народных дружин.
4.3. Штаб народных дружин осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы.
4.4. Заседания штаба проводятся в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в месяц.
4.5. Решения штаба принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования.
4.6. При необходимости для участия в работе штаба могут привлекаться представители органов исполнительной власти, а также представители предприятий, учреждений и общественных организаций района.
4.7. Начальник штаба отчитывается о проделанной работе перед главой администрации МО Ащебутакский сельсовет.
Приложение № 3 к решению Совета депутатов № 2-2 от
23.09.2015 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ ДОБРОВОЛЬНЫХ
НАРОДНЫХ ДРУЖИН ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
1. Поощрение дружинников осуществляется ежемесячно по итогам дежурств за отчетный период и производится за счет средств администрации МО Ащебутакский сельсовет и других источников, допускающих финансирование деятельности добровольных народных дружин.
2. Размер материального стимулирования определяется на основании табеля учета дежурств дружинников из расчета:
- ____ рублей за ____ час - за дежурство в соответствии с графиком;
- ___ рублей за ____ час - за дежурство вне графика, а также при проведении массовых мероприятий в поселении и в других срочных случаях.
3. Решение о поощрении дружинников принимается районным штабом ДНД на основании представлений начальников штабов ДНД поселений.
4. Представления на поощрение оформляются не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным.
5. Решение штаба ДНД о поощрении дружинников оформляется не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Поощрения (денежные премии) выплачиваются дружинникам на основании распоряжений администрации сельсовета «О материальном стимулировании членов добровольных народных дружин» по итогам деятельности за отчетный период, которые готовит начальник штаба ДНД поселения на основании решения штаба ДНД в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7. Народным дружинникам по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней.
|
Приложение № 4 к решению совета депутатов от «__ »____ 2015 г. № ___ |
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ДРУЖИННИКА
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________ Отчество _______________________________________
Паспорт (серия, номер, кем выдан) _______________________________________
_____________________________________________________________________
Дата и место рождения _________________________________________________
Место жительства _____________________________________________________
Номер телефона: домашнего ____________________________________________
служебного _________________________________________________________
Основание зачисления дружинника ______________________________________
_____________________________________________________________________
Участковый уполномоченный полиции, Подпись
заполнивший карточку
Приложение № 5
к решению Совета депутатов № 2-2 от
23.09.2015 года
ТАБЕЛЬ
УЧЕТА ДЕЖУРСТВ ДРУЖИННИКОВ
№ П/П |
Ф.И.О. дружинника |
Отработано часов |
Примечание |
январь |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|